Соломникова Людмила Николаевна
Учитель-логопед.
Стаж работы: 6 лет.
Высшая квалификационная категория.
Уважаемые родители!
Позвольте наметить для Вас и ваших детей план необходимых мер по отработке и закреплению правильного звукопроизношения, дальнейшего развития лексико-грамматического строя речи!
Чрезвычайно важным в процессе коррекционно-логопедической работы является её непрерывность и регулярность! Занятия и упражнения должны проводиться КАЖДЫЙ ДЕНЬ!
Особое внимание родителей должно быть уделено автоматизируемым звукам (автоматизация звука – введение в речь звука, произношение которого ребёнок недавно освоил) и артикуляционной гимнастике, которая просто необходима для дальнейшей выработки новых нормативных артикуляторных укладов.
Веселая артикуляционная гимнастика
https://www.youtube.com/watch?v=-8eO3TlK2HI
Автоматизация звуков
https://vk.com/wall-105325448_4
Для того, чтобы речь наших маленьких непосед, в дальнейшем стала инструментом для познания, развития, достойного выражения мыслей, необходимо выполнение игровых упражнений по развитию лексико-грамматического строя речи.
Также внимание необходимо уделить графомоторным навыкам! Готовим руку к письму! Для этого подойдут задания на обводку, штриховку, работа в любимых раскрасках. Необходимо использовать только цветные и простой карандаши, следить за правильностью захвата карандаша и позой за столом.
Будьте внимательны к речи ваших детей!
"Логопедические фанты "
В ходе реализации рабочей программы Соломниковой Л.Н., построенной с учётом основных направлений педагогического процесса в ДОУ (диагностического, коррекционно-компенсирующего, развивающего и других), логопедом используется множество инфомационно-методических средств, направленных на коррекцию речевой функциональной системы. Помимо этого, используются и авторские разработки:
Л.Н. Соломникова «Логопедические фанты». ООО «Издательство Гном», 2018. Работа с данным пособием способствует развитию и совершенствованию фонематических представлений, закреплению навыков составления слоговых, звуковых схем, а также схем предложений, закреплению знаний о фонетической системе родного языка, дальнейшему совершенствованию навыка звукобуквенного анализа слов.
(авторская разработка учителя-логопеда Соломниковой Л.Н.)