ИЗОБРАЖЕНИЯ:
ЧБ
ЦВ
ТЕКСТ:
A
A
A
ФОН:
Ц
Ц
Ц
Ц
НАСТРОЙКИ:

Дополнительные настройки


КЕРНИНГ: СТАНДАРТНЫЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ
ИНТЕРВАЛ: ОДИНАРНЫЙ ПОЛУТОРНЫЙ ДВОЙНОЙ
Версия для слабовидящих
Перейти на обычную версию
МЕНЮ

IMG 20211006 WA0044

Набиева Саида Сагидовна 

Воспитатель группы раннего возраста.

Педагогический стаж: 3 года.

Стаж в учреждении: 8 лет.

Первая квалификационная категория.


 

 

фото Тузова 

Тузова Наталья Николаевна

Воспитатель группы раннего возраста.

Педагогический стаж: 4 года.

Стаж в учреждении: 15 лет.

Первая квалификационная категория.


Тузова.jpg


 Наш досуг

https://vk.com/video509981623_456239068 (видео)

 

 https://vk.com/video509981623_456239067 (видео)


Наше творчество

 

IMG_20220418_093313.jpgIMG_20220418_092832.jpgIMG_20220418_093040.jpgIMG_20220418_091453.jpg


Проектная деятельность в группе раннего возраста. "Водичка, водичка". 

Цель проекта:Через различные виды деятельности сформировать у малышей элементарные представления о свойствах воды. 

Задача проекта: познакомиться детей раннего возраста с водой её значением и свойствами. 

 

 

IMG_20220325_094723.jpgIMG_20220329_154913.jpg


Плывёт, плывёт кораблик) 

NAM4ucinsys.jpgAeRyh79_y_Q.jpgeeaYTX1iy94.jpgQY99jFnsKys.jpg


 

Уважаемые родители!

Несколько рекомендаций для Вас, как развлечь малыша за одну минуту в домашних условиях

Я предлагаю Вам простые и короткие игры и забавы, которые займут малыша всего несколько минут, но сэкономят мамины и папины нервы и капризулькины слезки:

1. Покажите детям предмет (игрушку, открытку, пакетик сока) и попросите перечислить все цвета, которые они видят.

2. Рисуйте пальцем в воздухе фигуры, и пусть дети угадают, что вы нарисовали.

3. Изобразите пантомимой какую-нибудь деятельность (приготовление пищи, чистку зубов, одевание) и пусть дети угадают, что это.

4. Пока дети не видят, поставьте игрушку на видное место. После этого попросите найти ее.

5. Попросите детей называть разные фрукты. А сами соедините руки полукругом, изображая корзину и ловите каждый фрукт. Через минуту поблагодарите всех, сообщив, что корзина наполнилась.

6. Встаньте за спинами детей, чтобы они вас не видели. Задавайте вопросы о цвете и покрое вашей одежды, количестве пуговиц, украшениях, проверяя внимание и память участников.

7. Предложите детям топать, когда вы говорите «бум», и хлопать в ладоши при слове «шмяк». После этого произносите эти слова в произвольном порядке, ускоряя темп.

8. Каждому из участников назовите прилагательное (солнечный, мокрый, пыльный), и пусть он подберет к нему существительное (день, пол, чердак).

9. Выполняйте смешные движения (например, изображая животных, людей разных профессий, все виды транспорта) и пусть дети за вами повторяют.

10. Вытяните руку, развернув ее ладонью вверх. Пусть дети поставят на нее указательные пальцы, приговаривая «По полям скакали зайцы и кричали «Прячьте пальцы!». На последнем слове сжимайте ладонь, стараясь поймать чей-то пальчик.

© 2022. ГБДОУ детский сад №24 Курортного района СПб