Пелецкая Ольга Викторовна
Воспитатель младшей группы.
Квалификационной категории нет
Митрофанова Наталья Васильевна
Воспитатель младшей группы.
Первая квалификационная категория.
Пасха -
это один из светлых, весенних праздников. Как и в любой другой праздник, хочется украсить дом, сделать подарки своим близким. Неизменным атрибутом праздника Вокресение Христово является яйцо. Декорирование пасхальных яиц- это увлекательное занятие, как для взрослых, так и для детей. Когда - то яйца красили только в красный цвет, так как считалось, что красный цвет обладает защитной силой. В наше время техника росписи яиц достигла высокого уровня.
Ребята для работы получили картонную основу в форме яйца и выбрали себе краски нужного цвета. Им предстояло раскрасить яйца цветными красками с помощью ватной палочки. Самостоятельно задумывать композицию и реализовывать свой замысел, используя знакомые приемы рисования. В качестве украшения мы использовали: гель с блёстками.
Лебедь на пруду -интегрированное занятие
Задачи: познакомить детей с перелётной птицей-лебедем( место обитания, питание, гнездование, строение тела);обучать детей лепить лебедя из пластилина,передавая величину и пропорции частей тела птицы;развивать эстетическое восприятие ,воображение;развивать диалогическую речь;воспитывать трудолюбие,любовь и уважение к природе.
Гордится космонавтикой страна,
Она была и будет нам нужна
Пусть тысячи взлетают к звездам раз,
Но первым был Гагарин, и он наш!
Открытый, и с улыбкой озорной,
Он каждому из нас такой родной!
Для спутников, ракет, научных станций,
Налажен путь в межзвездные пространства.
Цель:
-Расширять представление детей о космосе.
Задачи:
1) Образовательные:
- Формирование познавательных интересов
- побуждать к проявлению инициативы и любознательности.
-обогащение и активизация словаря по теме «Космос».
- закрепить умение детей использовать технику пластилинографии «налеп»
2) Воспитательные:
- Воспитывать интерес к творчеству, желание придумывать и фантазировать.
- Воспитывать умение действовать в коллективе.
3) Развивающие:
- Развитие мелкой моторики рук
- мышления и мыслительных способностей, речи, активного словаря.
- развивать познавательный интерес детей.
- развивать творческое воображение, фантазию
ФЭМП "Геометрические фигуры"(закрепление)
Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры:круг,квадрат,треугольник.
Пожарная безопасность.
Лепка "Цветные коврики"
Цель:развитие мелкой моторики рук, развитие детского воображения, мышления.Задачи:формировать умения раскатывать комочек пластилина круговыми движениями ладоней; сплющивать шар, сдавливая его пальчиком на горизонтальной поверхности, размазывать;развивать творческие способности, мелкую моторику рук; воспитывать самостоятельность в творчестве.
Баранки. Лепка.
Марченкова Екатерина Сергеевна
Воспитатель средней группы.
Высшая квалификационная категория
Чудомех Ирина Юрьевна
Воспитатель средней группы.
Первая квалификационная категория
Конструирование «Железная дорога»
Цель:Расширять знания детей о железной дороге. Задачи:Расширять представления детей о видах железнодорожного транспорта(пассажирский и грузовой), познакомить с профессиями машинист и проводник, воспитывать интерес и уважение к людям данной профессии, познакомить с правилами на железной дороге.
"Знакомство с железной дорогой"
https://vk.com/id509981623?w=wall509981623_155%2Fall (видео)
Акция памяти "Блокадный хлеб"
Поздравляем!
Наше творчество!
Воспитатель старшей-подготовительной группы
Шпакова Наталья Витальевна
Первая квалификационная категория.
Козлова Елена Юрьевна
Воспитатель старшей-подготовительной группы
Масленица - любимый народный праздник в России, символизирующий проводы зимы и приход весны. Дети всегда с нетерпением ждут масленичную неделю, ведь это время игр, хороводов и, конечно же, вкуснейших блинов!
23 февраля. В этот замечательный день принято поздравлять всех мужчин,наших защитников!Ребята старшей-подготовительной группы тоже знают об этом празднике и приготовили открытки для своих пап,дедушек,братьев и дядей!
И мужчинам всем желаем от души,
Чтобы было все прекрасно в вашей жизни,
Чтоб достигли вы желаемых вершин!
Будьте счастливы! Желаем вам надежды!
Радости, здоровья, долгих лет!
Пусть февраль, завьюженный и снежный,
В памяти оставит теплый след!
Аппликация «Зимний лес»
https://vk.com/club172084634?w=wall-172084634_342%2Fall
Все дети любят творить. Одним из самых увлекательных занятий для детей является аппликация животных, они с удовольствием занимаются этим видом деятельности.Дети старшей-подготовительной группы сделали аппликацию диких животных способом обрывной аппликации.
Интегрированное занятие в старшей-подготовительной группе по ПДД "Светофор"
Дети повторяли и закрепляли правила дорожного движения! Тем самым, педагогами группы ведётся систематическая работа по предупреждению дорожно -транспортного травматизма!
Попутно дети учатся пользоваться «Светофором» для выражения своего согласия или несогласия, развивать речь, внимание!
Из года в год педагоги нашего детского сада воспитывают грамотного пешехода, чувство дружбы, сплоченности и умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями
На занятии по окружающему миру "Космос" уточнили знания детей о первом космонавте, полетевшем в космос, закрепили представления детей о космическом пространстве, о планетах Солнечной системы, познакомили детей со знаками Зодиака.
Аппликация «Нежные подснежники»
Цель: учить детей передавать в аппликации характерные особенности цветов и листьев подснежника
Задачи:
-продолжать знакомить детей с весенними приметами;
- продолжать знакомить детей с первоцветами, а именно с подснежниками;
-уточнять знания детей о строении цветка (стебель, листья, цветы);
- воспитывать аккуратность в работе;
- воспитывать любовь к живой природе.
Наблюдение за веточками березы, черемухи, сиренью и тополем, посадка лука, тюльпанов.
Задачи экологического воспитания:
Обогащать детей знаниями о природе, её многообразии, целостности живого организма, его потребностях, отличительных особенностях.
Прививать практические навыки и умения по уходу за растениями.
Развивать художественные способности, эстетические чувства; умение замечать прекрасное, любоваться и восторгаться объектами природы, оберегать и по возможности преумножать красоту и богатства родной природы.
Развивать связную речь детей: обогащать и активизировать словарный запас, развивать диалоговую речь.
«Поздравительная открытка и рисунки к 23 февраля»
Задачи:
1. Формировать у детей представление о празднике «День защитника Отечества».
2. Познакомить с технологией изготовления поздравительной открытки.
3.Способствовать воспитанию аккуратности, самостоятельности, точности при выполнении практической работы.
4. Воспитывать уважительное отношение к защитникам нашей Родины.
Сюжетно-ролевая игра «Семья. Семейные традиции»
Цель:
Развитие у детей интереса к сюжетно-ролевой игре.
Задачи:
- учить детей планировать игру, подбирать атрибуты;
- продолжать обучение уметь распределять роли ; самостоятельно развивать сюжет игры;
- расширять словарный запас; развивать диалогическую речь детей;
- способствовать установлению дружеских взаимоотношений между играющими.
Использование настольных игр в свободной деятельности.
Целями введения настольно-печатных игр в образовательный процесс являются:
- закрепление или отработка полученных знаний;
- развитие процессов мышления, внимания, памяти, воображения и речи;
- тренировка усидчивости, дисциплинированности и умения доводить начатое дело до конца;
- воспитание уступчивости, толерантного отношения к партнёрам, а также умения сотрудничать.
«Синица»
Цель – формировать умение детей составлять аппликацию птицы.
Задачи:
-закрепить представление об особенностях строения, форме тела, крыльев, хвоста, отличительных чертах разных видов птиц;
-воспитывать бережное и заботливое отношение к птицам;
-закрепить умение пользоваться ножницами, клеем;
-развивать мелкую моторику пальцев, развивать наблюдательность, внимание;
Работа для районного конкурса "Подвиг Ленинграда"
Задачи конкурса: воспитание чувства патриотизма у подрастающего поколения, привлечение внимания детей к событиям обороны Ленинграда, побуждение к творческому осмыслению своего отношения к истории.
РЕКОМЕНДАЦИИ ИНСТРУКТРА ФИЗО
Дорогие родители! Я, как сторонник оздровительной физической культуры, рекомендую Вам на самоизоляции (и после нее, особенно), увлекать Ваших деток оздоровительной физической культурой. На моих занятиях по физической культуре, наши воспитанники с удовольствием выполняют комплексы ЛФК, оздоровительные упражнения,и играют в занимательные игры. Занятия ЛФК занимают малую площадь пространства, а это значит, что оздоравливаться дома, с помощью физических упражнений, будет очень удобно. Как говориться, то что доктор прописал.
Будьте здоровы! Берегите себя и своих близких! И помните ,движение - жизнь!
"ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ: АСПЕКТЫ СОХРАНЕНИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ".
Полезные ссылки по оздоровительной физкультуре:
https://fiziotera.ru/kompleks-lfk-deti/
https://infourok.ru/lechebnaya-gimnastika-dlya-detey-doshkolnogo-vozrasta-s-narusheniem-osanki-727975.html
https://lfkplus.ru/lfk-dlya-detej/fizkultura-dlya-detej.html
ДОРОГИЕ РОДИТЕЛИ!!!
Пока мы все вынуждены сидеть дома, встаёт острый вопрос чем бы заняться? А если в семье есть дети, то фантазия родителей очень быстро иссякает... Педагоги нашего детского сада спешат вам на помощь!
Многие дети любят делать какие-то вещи своими руками. Это могут быть различные поделки, рисунки или оригами. Именно последнему виду искусства я решила посвятить это занятие.
Как правило, несложные модели-оригами выбирают для детей, чтобы постепенно открывать вместе с ними волшебный мир японского бумагоделия. А поскольку эта разновидность прикладного искусства способствует общему развитию, важно сформировать у ребёнка позитивное отношение к работе и уверенность в своих силах. Есть несколько правил, помогающих быстрее освоить начальные этапы оригами:
1)Нужно заранее запастись квадратными листами бумаги, размером не менее 15х15 см. Пусть их будет много, чтобы ребёнок не боялся ошибаться, а затем начинать всё сначала. Лучше выбирать бумагу, окрашенную только с одной стороны, с ней проще ориентироваться при складывании.
2)Лучше выбирать бумагу, окрашенную только с одной стороны, с ней проще ориентироваться при складывании.
3)Первые схемы должны состоять не более чем из 10 шагов. Дети, обычно несколько раз повторяют один и тот же алгоритм, стремясь до мелочей продумать и запомнить его. Если ребёнок дважды или трижды складывает одну и ту же фигурку, не нужно пытаться «переключить» его на другой объект. Кропотливая работа параллельно развивает мелкую моторику, а с ней творческое и логическое мышление.
4)Рекомендуется начинать с легко узнаваемых и хорошо знакомых детям младшего возраста предметов: цветка, лодочки, самолёта, домашних животных. Подрастая, юные оригамисты заинтересуются прикладными моделями: украшениями, коробочками, подставками под телефон и так далее.
Сегодня я вам предлагаю выполнить веселого прыгающего лягушонка. А потом можно будет вам, родителям и детям, поиграть с этими лягушатами!
Ниже я предлагаю вам схему выполнения и варианты игр.
Творческих вам успехов! И будьте здоровы! https://vk.com/video-74066525_456241540
"День Космонавтики"
12 апреля отмечается День космонавтики.
Немного расскажу про эту дату.
12 апреля 1961 года гражданин Советского Союза старший лейтенант Ю.А. Гагарин на космическом корабле «Восток» впервые в мире совершил орбитальный облет Земли, открыв эпоху пилотируемых космических полетов.
Полет, длившийся всего 108 минут, стал мощным прорывом в освоении космоса. Имя Юрия Гагарина стало широко известно в мире, а сам первый космонавт досрочно получил звание майора и звание Героя Советского Союза и навсегда вписал и свое имя, и этот полет в мировую историю.
В дальнейшем дата 12 апреля стала не только Днем космонавтики. В 1969 году Международная авиационная федерация назначила на 12 апреля Всемирный день авиации и космонавтики. А уже в 2011 году это день стал еще и Международным днем полета человека в космос по инициативе Генеральной Ассамблеи ООН.
Космос всегда был и остается одной из наиболее волнующих человечество загадок. Его глубинные дали неустанно влекут к себе исследователей всех поколений, звездное небо завораживает своей красотой, а звезды издревле были верными проводниками для путешественников, вдохновляли писателей и художников.
Дорогие родители, предлагаю порисовать с вашими детьми космические дали, которые бороздят фантастические корабли и забавные инопланетяне. А чтобы было проще работать вам с детьми, можно просмотреть два видио урока "Как рисовать космос" гуашью и акварелью, воспользоваться пошаговым рисованием космических кораблей и инопланетян.
Ссы лки на видио уроки:
https://youtu.be/TCFRvuUkd4I
https://youtu.be/Uu3rR1r4lSU
Дорогие друзья!
В помощь родителям и детям, которые вынуждены оставаться дома, я создала эту группу, где буду делиться с вами творческими идеями по рисованию, аппликации и лепке! Присоединяйтесь! Буду рада и вашим идеям! Если возникнут вопросы - пишите в личку!
Ваша Екатерина Олеговна!
https://vk.com/club194219823
Гимнастика для глаз "Неделька"
Картотека подвижных игр для детей
Лепка сюжетная. Птенчики в гнездышке
Развитие речи. Кто в гости к нам пришел
Веселые стишки для развития речи
Игры на физическое развитие малышей
Пальчиковая гимнастика для малышей
Картотека игр по окружающему миру
Дидактическая игра "Разложи по форме"
Дидактическая игра "Посмотри, что у нас?"
Игра-как фактор развития двигательной активности детей
Чем занять ребенка 3-х лет дома
Презентация по сказке "Колобок "
Веселое рисование из кружочков
Как развлечь малыша за одну минуту!
Уважаемые родители! Мы предлагаем Вам простые и короткие игры и забавы, которые займут малыша всего несколько минут, но сэкономят мамины и папины нервы и капризулькины слезки:
1. Покажите детям предмет (игрушку, открытку, пакетик сока) и попросите перечислить все цвета, которые они видят.
2. Рисуйте пальцем в воздухе фигуры, и пусть дети угадают, что вы нарисовали.
3. Изобразите пантомимой какую-нибудь деятельность (приготовление пищи, чистку зубов, одевание) и пусть дети угадают, что это.
4. Пока дети не видят, поставьте игрушку на видное место. После этого попросите найти ее.
5. Попросите детей называть разные фрукты. А сами соедините руки полукругом, изображая корзину и ловите каждый фрукт. Через минуту поблагодарите всех, сообщив, что корзина наполнилась.
6. Встаньте за спинами детей, чтобы они вас не видели. Задавайте вопросы о цвете и покрое вашей одежды, количестве пуговиц, украшениях, проверяя внимание и память участников.
7. Предложите детям топать, когда вы говорите «бум», и хлопать в ладоши при слове «шмяк». После этого произносите эти слова в произвольном порядке, ускоряя темп.
8. Каждому из участников назовите прилагательное (солнечный, мокрый, пыльный), и пусть он подберет к нему существительное (день, пол, чердак).
9. Выполняйте смешные движения (например, изображая животных, людей разных профессий, все виды транспорта) и пусть дети за вами повторяют.
10. Вытяните руку, развернув ее ладонью вверх. Пусть дети поставят на нее указательные пальцы, приговаривая «По полям скакали зайцы и кричали «Прячьте пальцы!». На последнем слове сжимайте ладонь, стараясь поймать чей-то пальчик.
Набиева Саида Сагидовна
Воспитатель группы раннего возраста.
Первая квалификационная категория.
Тузова Наталья Николаевна
Воспитатель группы раннего возраста.
Первая квалификационная категория.
Наш досуг
https://vk.com/video509981623_456239068 (видео)
https://vk.com/video509981623_456239067 (видео)
Наше творчество
Проектная деятельность в группе раннего возраста. "Водичка, водичка".
Цель проекта:Через различные виды деятельности сформировать у малышей элементарные представления о свойствах воды.
Уважаемые родители!
Несколько рекомендаций для Вас, как развлечь малыша за одну минуту в домашних условиях
Я предлагаю Вам простые и короткие игры и забавы, которые займут малыша всего несколько минут, но сэкономят мамины и папины нервы и капризулькины слезки:
1. Покажите детям предмет (игрушку, открытку, пакетик сока) и попросите перечислить все цвета, которые они видят.
2. Рисуйте пальцем в воздухе фигуры, и пусть дети угадают, что вы нарисовали.
3. Изобразите пантомимой какую-нибудь деятельность (приготовление пищи, чистку зубов, одевание) и пусть дети угадают, что это.
4. Пока дети не видят, поставьте игрушку на видное место. После этого попросите найти ее.
5. Попросите детей называть разные фрукты. А сами соедините руки полукругом, изображая корзину и ловите каждый фрукт. Через минуту поблагодарите всех, сообщив, что корзина наполнилась.
6. Встаньте за спинами детей, чтобы они вас не видели. Задавайте вопросы о цвете и покрое вашей одежды, количестве пуговиц, украшениях, проверяя внимание и память участников.
7. Предложите детям топать, когда вы говорите «бум», и хлопать в ладоши при слове «шмяк». После этого произносите эти слова в произвольном порядке, ускоряя темп.
8. Каждому из участников назовите прилагательное (солнечный, мокрый, пыльный), и пусть он подберет к нему существительное (день, пол, чердак).
9. Выполняйте смешные движения (например, изображая животных, людей разных профессий, все виды транспорта) и пусть дети за вами повторяют.
10. Вытяните руку, развернув ее ладонью вверх. Пусть дети поставят на нее указательные пальцы, приговаривая «По полям скакали зайцы и кричали «Прячьте пальцы!». На последнем слове сжимайте ладонь, стараясь поймать чей-то пальчик.