ИЗОБРАЖЕНИЯ:
ЧБ
ЦВ
ТЕКСТ:
A
A
A
ФОН:
Ц
Ц
Ц
Ц
НАСТРОЙКИ:

Дополнительные настройки


КЕРНИНГ: СТАНДАРТНЫЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ
ИНТЕРВАЛ: ОДИНАРНЫЙ ПОЛУТОРНЫЙ ДВОЙНОЙ
Версия для слабовидящих
Перейти на обычную версию
МЕНЮ

IMG 20211006 WA0044 

 

Набиева Саида Сагидовна 

Воспитатель группы раннего возраста.

Первая квалификационная категория.


 

 

фото Тузова 

Тузова Наталья Николаевна

Воспитатель группы раннего возраста.

Первая квалификационная категория.


Тузова.jpg


 Наш досуг

https://vk.com/video509981623_456239068 (видео)

 

 https://vk.com/video509981623_456239067 (видео)


Наше творчество

 

IMG_20220418_093313.jpgIMG_20220418_092832.jpgIMG_20220418_093040.jpgIMG_20220418_091453.jpg


Проектная деятельность в группе раннего возраста. "Водичка, водичка". 

Цель проекта:Через различные виды деятельности сформировать у малышей элементарные представления о свойствах воды. 

Задача проекта: познакомиться детей раннего возраста с водой её значением и свойствами. 

 

 

IMG_20220325_094723.jpgIMG_20220329_154913.jpg


Плывёт, плывёт кораблик) 

NAM4ucinsys.jpgAeRyh79_y_Q.jpgeeaYTX1iy94.jpgQY99jFnsKys.jpg


 

Уважаемые родители!

Несколько рекомендаций для Вас, как развлечь малыша за одну минуту в домашних условиях

Я предлагаю Вам простые и короткие игры и забавы, которые займут малыша всего несколько минут, но сэкономят мамины и папины нервы и капризулькины слезки:

1. Покажите детям предмет (игрушку, открытку, пакетик сока) и попросите перечислить все цвета, которые они видят.

2. Рисуйте пальцем в воздухе фигуры, и пусть дети угадают, что вы нарисовали.

3. Изобразите пантомимой какую-нибудь деятельность (приготовление пищи, чистку зубов, одевание) и пусть дети угадают, что это.

4. Пока дети не видят, поставьте игрушку на видное место. После этого попросите найти ее.

5. Попросите детей называть разные фрукты. А сами соедините руки полукругом, изображая корзину и ловите каждый фрукт. Через минуту поблагодарите всех, сообщив, что корзина наполнилась.

6. Встаньте за спинами детей, чтобы они вас не видели. Задавайте вопросы о цвете и покрое вашей одежды, количестве пуговиц, украшениях, проверяя внимание и память участников.

7. Предложите детям топать, когда вы говорите «бум», и хлопать в ладоши при слове «шмяк». После этого произносите эти слова в произвольном порядке, ускоряя темп.

8. Каждому из участников назовите прилагательное (солнечный, мокрый, пыльный), и пусть он подберет к нему существительное (день, пол, чердак).

9. Выполняйте смешные движения (например, изображая животных, людей разных профессий, все виды транспорта) и пусть дети за вами повторяют.

10. Вытяните руку, развернув ее ладонью вверх. Пусть дети поставят на нее указательные пальцы, приговаривая «По полям скакали зайцы и кричали «Прячьте пальцы!». На последнем слове сжимайте ладонь, стараясь поймать чей-то пальчик.

© 2024. ГБДОУ детский сад №24 Курортного района СПб