Воспитатель старшей-подготовительной группы
Шпакова Наталья Витальевна
Первая квалификационная категория.
Козлова Елена Юрьевна
Воспитатель старшей-подготовительной группы
Масленица - любимый народный праздник в России, символизирующий проводы зимы и приход весны. Дети всегда с нетерпением ждут масленичную неделю, ведь это время игр, хороводов и, конечно же, вкуснейших блинов!
23 февраля. В этот замечательный день принято поздравлять всех мужчин,наших защитников!Ребята старшей-подготовительной группы тоже знают об этом празднике и приготовили открытки для своих пап,дедушек,братьев и дядей!
И мужчинам всем желаем от души,
Чтобы было все прекрасно в вашей жизни,
Чтоб достигли вы желаемых вершин!
Будьте счастливы! Желаем вам надежды!
Радости, здоровья, долгих лет!
Пусть февраль, завьюженный и снежный,
В памяти оставит теплый след!
Аппликация «Зимний лес»
https://vk.com/club172084634?w=wall-172084634_342%2Fall
Все дети любят творить. Одним из самых увлекательных занятий для детей является аппликация животных, они с удовольствием занимаются этим видом деятельности.Дети старшей-подготовительной группы сделали аппликацию диких животных способом обрывной аппликации.
Интегрированное занятие в старшей-подготовительной группе по ПДД "Светофор"
Дети повторяли и закрепляли правила дорожного движения! Тем самым, педагогами группы ведётся систематическая работа по предупреждению дорожно -транспортного травматизма!
Попутно дети учатся пользоваться «Светофором» для выражения своего согласия или несогласия, развивать речь, внимание!
Из года в год педагоги нашего детского сада воспитывают грамотного пешехода, чувство дружбы, сплоченности и умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями
На занятии по окружающему миру "Космос" уточнили знания детей о первом космонавте, полетевшем в космос, закрепили представления детей о космическом пространстве, о планетах Солнечной системы, познакомили детей со знаками Зодиака.
Аппликация «Нежные подснежники»
Цель: учить детей передавать в аппликации характерные особенности цветов и листьев подснежника
Задачи:
-продолжать знакомить детей с весенними приметами;
- продолжать знакомить детей с первоцветами, а именно с подснежниками;
-уточнять знания детей о строении цветка (стебель, листья, цветы);
- воспитывать аккуратность в работе;
- воспитывать любовь к живой природе.
Наблюдение за веточками березы, черемухи, сиренью и тополем, посадка лука, тюльпанов.
Задачи экологического воспитания:
Обогащать детей знаниями о природе, её многообразии, целостности живого организма, его потребностях, отличительных особенностях.
Прививать практические навыки и умения по уходу за растениями.
Развивать художественные способности, эстетические чувства; умение замечать прекрасное, любоваться и восторгаться объектами природы, оберегать и по возможности преумножать красоту и богатства родной природы.
Развивать связную речь детей: обогащать и активизировать словарный запас, развивать диалоговую речь.
«Поздравительная открытка и рисунки к 23 февраля»
Задачи:
1. Формировать у детей представление о празднике «День защитника Отечества».
2. Познакомить с технологией изготовления поздравительной открытки.
3.Способствовать воспитанию аккуратности, самостоятельности, точности при выполнении практической работы.
4. Воспитывать уважительное отношение к защитникам нашей Родины.
Сюжетно-ролевая игра «Семья. Семейные традиции»
Цель:
Развитие у детей интереса к сюжетно-ролевой игре.
Задачи:
- учить детей планировать игру, подбирать атрибуты;
- продолжать обучение уметь распределять роли ; самостоятельно развивать сюжет игры;
- расширять словарный запас; развивать диалогическую речь детей;
- способствовать установлению дружеских взаимоотношений между играющими.
Использование настольных игр в свободной деятельности.
Целями введения настольно-печатных игр в образовательный процесс являются:
- закрепление или отработка полученных знаний;
- развитие процессов мышления, внимания, памяти, воображения и речи;
- тренировка усидчивости, дисциплинированности и умения доводить начатое дело до конца;
- воспитание уступчивости, толерантного отношения к партнёрам, а также умения сотрудничать.
«Синица»
Цель – формировать умение детей составлять аппликацию птицы.
Задачи:
-закрепить представление об особенностях строения, форме тела, крыльев, хвоста, отличительных чертах разных видов птиц;
-воспитывать бережное и заботливое отношение к птицам;
-закрепить умение пользоваться ножницами, клеем;
-развивать мелкую моторику пальцев, развивать наблюдательность, внимание;
Акция памяти "Блокадный хлеб"
Работа для районного конкурса "Подвиг Ленинграда"
Задачи конкурса: воспитание чувства патриотизма у подрастающего поколения, привлечение внимания детей к событиям обороны Ленинграда, побуждение к творческому осмыслению своего отношения к истории.