Набиева Саида Сагидовна
Воспитатель группы раннего возраста.
Первая квалификационная категория.
Тузова Наталья Николаевна
Воспитатель группы раннего возраста.
Первая квалификационная категория.
Наш досуг
https://vk.com/video509981623_456239068 (видео)
https://vk.com/video509981623_456239067 (видео)
Наше творчество
Проектная деятельность в группе раннего возраста. "Водичка, водичка".
Цель проекта:Через различные виды деятельности сформировать у малышей элементарные представления о свойствах воды.
Уважаемые родители!
Несколько рекомендаций для Вас, как развлечь малыша за одну минуту в домашних условиях
Я предлагаю Вам простые и короткие игры и забавы, которые займут малыша всего несколько минут, но сэкономят мамины и папины нервы и капризулькины слезки:
1. Покажите детям предмет (игрушку, открытку, пакетик сока) и попросите перечислить все цвета, которые они видят.
2. Рисуйте пальцем в воздухе фигуры, и пусть дети угадают, что вы нарисовали.
3. Изобразите пантомимой какую-нибудь деятельность (приготовление пищи, чистку зубов, одевание) и пусть дети угадают, что это.
4. Пока дети не видят, поставьте игрушку на видное место. После этого попросите найти ее.
5. Попросите детей называть разные фрукты. А сами соедините руки полукругом, изображая корзину и ловите каждый фрукт. Через минуту поблагодарите всех, сообщив, что корзина наполнилась.
6. Встаньте за спинами детей, чтобы они вас не видели. Задавайте вопросы о цвете и покрое вашей одежды, количестве пуговиц, украшениях, проверяя внимание и память участников.
7. Предложите детям топать, когда вы говорите «бум», и хлопать в ладоши при слове «шмяк». После этого произносите эти слова в произвольном порядке, ускоряя темп.
8. Каждому из участников назовите прилагательное (солнечный, мокрый, пыльный), и пусть он подберет к нему существительное (день, пол, чердак).
9. Выполняйте смешные движения (например, изображая животных, людей разных профессий, все виды транспорта) и пусть дети за вами повторяют.
10. Вытяните руку, развернув ее ладонью вверх. Пусть дети поставят на нее указательные пальцы, приговаривая «По полям скакали зайцы и кричали «Прячьте пальцы!». На последнем слове сжимайте ладонь, стараясь поймать чей-то пальчик.