ИЗОБРАЖЕНИЯ:
ЧБ
ЦВ
ТЕКСТ:
A
A
A
ФОН:
Ц
Ц
Ц
Ц
НАСТРОЙКИ:

Дополнительные настройки


КЕРНИНГ: СТАНДАРТНЫЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ
ИНТЕРВАЛ: ОДИНАРНЫЙ ПОЛУТОРНЫЙ ДВОЙНОЙ
Версия для слабовидящих
Перейти на обычную версию
МЕНЮ

 


Детям про День победы


 

Изучаем рода войск


 

Дорожные знаки в стихах


 

Как звери весну встречали


 

Майский жук


 

Короткие рассказы


 

Кто как кричит


 

Гимнастика для глаз "Неделька"


 

Аппликация


 

Картотека игр-стихотворений


 

Картотека подвижных игр для детей


 

Лепка сюжетная. Птенчики в гнездышке


 

Пальчиковая гимнастика


 

Развитие речи. Кто в гости к нам пришел


 

Утренняя зарядка для детей


 

Сказкотерапия для малышей


 

Потешки для мытья рук


 

Развитие речи. Читаем вместе


 

Веселые стишки для развития речи


 

Игры на физическое развитие малышей


 

Лепка пластилиновыми шариками


 

Математика для малышей


 

Пальчиковая гимнастика для малышей


 

Картотека игр по окружающему миру


 

Дидактическая игра "Разложи по форме"


 

Дидактическая игра "Посмотри, что у нас?"


 

Игра-как фактор развития двигательной активности детей


 

Чем занять ребенка 3-х лет дома


 

Эксперименты с водой


 

Пальчиковая гимнастика


 

Микробы


 

Геометрические фигуры


 

Читаем с мамой


 

Рисуем мордашки животных


 

 Овощи


 

 Презентация по сказке "Колобок "


 

Найди по картинке


 

Кто как кричит?


 

Веселое рисование из кружочков


 

Аппликация


 

Задачки на логику


 

Как развлечь малыша за одну минуту!

 Уважаемые родители! Мы предлагаем  Вам простые и короткие игры и забавы, которые займут малыша всего несколько минут, но сэкономят мамины и папины нервы и капризулькины слезки:

1. Покажите детям предмет (игрушку, открытку, пакетик сока) и попросите перечислить все цвета, которые они видят.

2. Рисуйте пальцем в воздухе фигуры, и пусть дети угадают, что вы нарисовали.

3. Изобразите пантомимой какую-нибудь деятельность (приготовление пищи, чистку зубов, одевание) и пусть дети угадают, что это.

4. Пока дети не видят, поставьте игрушку на видное место. После этого попросите найти ее.

5. Попросите детей называть разные фрукты. А сами соедините руки полукругом, изображая корзину и ловите каждый фрукт. Через минуту поблагодарите всех, сообщив, что корзина наполнилась.

6. Встаньте за спинами детей, чтобы они вас не видели. Задавайте вопросы о цвете и покрое вашей одежды, количестве пуговиц, украшениях, проверяя внимание и память участников.

7. Предложите детям топать, когда вы говорите «бум», и хлопать в ладоши при слове «шмяк». После этого произносите эти слова в произвольном порядке, ускоряя темп.

8. Каждому из участников назовите прилагательное (солнечный, мокрый, пыльный), и пусть он подберет к нему существительное (день, пол, чердак).

9. Выполняйте смешные движения (например, изображая животных, людей разных профессий, все виды транспорта) и пусть дети за вами повторяют.

10. Вытяните руку, развернув ее ладонью вверх. Пусть дети поставят на нее указательные пальцы, приговаривая «По полям скакали зайцы и кричали «Прячьте пальцы!». На последнем слове сжимайте ладонь, стараясь поймать чей-то пальчик.


 

© 2024. ГБДОУ детский сад №24 Курортного района СПб